На сайте вы найдете полезную и интересную информацию о городе Киев, большой выбор ресторанов, музеев, новостроек и интересных мест где провести вечерний отдых. Гости и жители столицы смогут узнать много необычного о Киеве и посетить лучшие достопримечательности.

Маркетинг: как манипулировать потребителями и клиентами

Маркетинг это наука и даже искусство приукрашивать и манипулировать

Есть специалисты знающие маркетинг и хорошо умеющие манипулировать потребителями, используя для этого самые разные приемы. Конечно же, умелое воздействие на поведение потенциального клиента может в значительной степени увеличивать продажи.

Целью манипуляции потребителями может быть заключение договоров, увеличение спроса на продукцию, проведение так называемой конкурентной разведки, получение инвестиций.

Но, как добиться расположения клиента? Как заслужить доверие и незаметно им манипулировать?

1.     Прежде всего, предприниматель должен понимать интересы тех, кем он бы хотел манипулировать. Например, если у вас есть партнер, желающий перейти к другим поставщикам, что могут предложить более низкую цену за сырье, то понятно, что в данном случае основным интересом этого партнера является экономическая выгода. Даже если у вас нет возможности снизить цену на сырье, то можно играть на других интересах, например на том, что с вами работать надежнее, что вы работаете официально, что предлагаете сопутствующие услуги и так далее.

2.     Нужно заслужить доверие нового клиента, чтобы впоследствии иметь возможность манипулировать его сознанием. В доверие можно войти разными путями, к примеру можно показать сертификаты, рассказать о достижениях компании или о существующих отрицательных качествах более недорого товара и так далее.

3.     Естественно, нужно предоставлять информацию в выгодном для вас свете. Нужно уметь ошарашивать человека высоким качеством продукции, рассказать ему про возможность получения экономической прибыли, используя для этого серьезные цифры. Нельзя давать потенциальному клиенту возможность долго думать над предложением, сравнивать в невыгодном для вас свете. Кроме этого, можно использовать недосказанность, некую интригу. Расскажите о том, что есть еще масса других полезных качеств у предлагаемого продукта, о которых вы временно рассказать не можете.

4.     Кроме этого, используйте так называемые эксклюзивные, индивидуальные предложения. Например, можно сказать о том, что обычно мы никому не делаем такие скидки, но лично для него скидка будет сделана. Используя такой прием, вы сможете манипулировать потребителями, так как они будут думать о вашем к ним индивидуальном отношении.

5.     Хвалите выбор покупателя, поскольку каждому приятно, когда его считают профессионалом, когда он делает правильные шаги. Дайте человеку понять, что у него есть вкус, что он опытен в том или ином деле.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь манипулировать потребителями.