На сайте вы найдете полезную и интересную информацию о городе Киев, большой выбор ресторанов, музеев, новостроек и интересных мест где провести вечерний отдых. Гости и жители столицы смогут узнать много необычного о Киеве и посетить лучшие достопримечательности.

АРЕНДУЕМ ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В КИЕВЕ

После открытия и регистрации предпринимательской деятельности в налоговой, переговоров с банками о финансировании приходит время поиска офисного помещения. Это место, где будут вестись переговоры с компаньонами, и подписываться договора с клиентами. Но чтобы бизнес процветал, учитывая конкуренцию в столице Украины важно выбору коммерческой недвижимости уделить максимум внимания.

Начинаем поиски коммерческой недвижимости

Для поиска офиса можно привлечь агентство недвижимости или сделать всё самостоятельно. При этом кроме стоимости аренды нужно учитывать следующие факторы:

  • основной вид деятельности компании;
  • условия сотрудничества с арендодателем;
  • удобство размещения офиса;
  • наличие ближайших конкурентов.

Если вас интересует аренда небольшого офиса в Киеве – DOM.RIA поможет с поисками. Здесь работает программа проверенных объявлений, что гарантирует актуальность представленной информации. Каждый объект лично изучен инспектором и сфотографирован камерой с круговым обзором. Комплексный подход к работе сайта позволил DOM.RIA стать №1 среди конкурентов на столичном рынке.

офисное помещение

Важные нюансы поиска

Выбирая офисное помещение нужно учитывать особенности работы компании. Чтобы поиски прошли успешно, и бизнес не понес убытков из-за банальных ошибок нужно учитывать следующие факторы:

  • Район размещения. В зависимости от основного вида деятельности компании можно выбрать недвижимость в центральном районе Киева или на окраине. Это напрямую влияет на стоимость аренды.
  • Транспортную доступность и наличие парковки. Партнерам и сотрудникам фирмы должно быть комфортно добираться до офиса. Это же касается размещения транспорта клиентов.
  • Количество помещений и общую площадь. Здесь всё зависит от количества сотрудников компании. В среднем на одного человека приходится 6 квадратов метров площади. Также нужно продумать размещение мебели и офисного оборудования.
  • Человекопоток. Для процветания любого бизнеса требуется поток новых клиентов. Поэтому важно чтобы помещение находилось на виду у окружающих. Это станет пассивной рекламой любой предпринимательской деятельности.
  • График работы. В случае предоставления круглосуточных услуг важно искать недвижимость в бизнес-центрах с аналогичным графиком работы.

Оговариваем условия сотрудничества

Зачастую соблазнившись низкой стоимостью аренды, предприниматель попадает в ловушку недобросовестных арендодателей. В итоге владелец недвижимости завалит арендатора дополнительными счетами, касающимися уборки, коммунальных платежей, охраны и других услуг. Избежать большинства неприятности можно, заранее оговорив условия сотрудничества:

  • Уточните на кого возложена оплата содержания общих помещений: коридоров, фойе, мест для курения. Иногда такие статьи расходов становятся сюрпризом для арендатора.
  • Выясните кто оплачивает услуги коммунального характера или они входят в арендную плату. Поинтересуйтесь кто обслуживает домостроение и снимает показания приборов учета потребления ресурсов.
  • Поинтересуйтесь кто занимается уборкой офиса. Если в бизнес-центре предоставляется такая услуга, стоит заключить договор с клининговой компанией.
  • Узнайте стоимость охраны. Не помешает наличие в офисе тревожной кнопки, видеонаблюдение и пропускной системы на входе в здание.
  • Уточните наличие арендных каникул в случае необходимости проведения ремонта. Конечно, это актуально если ремонтные работы будут проводиться за счёт арендатора.
  • Узнайте, входят ли в стоимость аренды места для парковки транспорта. Если нет, важно чтобы неподалеку была платная или бесплатная парковка.
  • Поинтересуйтесь наличием «Тихого режима». Если помещение арендуется в жилом домостроении предприниматель обязан соблюдать тишину в установленные законом часы.

Правила аренды офиса

Во время осмотра понравившихся вариантов нужно изучить всю документацию на объект. Наймодатель должен предоставить бумаги из следующего перечня:

  • Свидетельство о госрегистрации права собственности. Это позволит выяснить кто является непосредственным владельцем конкретного помещения.
  • В случае с субарендой потребуется оригинал арендного соглашения, подписанный с собственником помещения. В нём должен присутствовать пункт, подтверждающий возможность повторной сдачи недвижимости.
  • Кадастровую и техническую документацию. Это позволит выявить наличие незаконных перепланировок если таковые имеются.
  • Контракты с компаниями, предоставляющими сопутствующие услуги. Это касается охраны, уборки, скоростного интернета. Важно убедиться, что договора действующие.

Чтобы избежать необоснованных претензий важно подписать акт приема-передачи коммерческой недвижимости. Его составляют за несколько дней до переезда.

Подводим итоги

Выбирая офис в Киеве нужно учитывать основную деятельность компании, график работы, наличие прямых конкурентов, бытовые условия и комфорт расположения. Обязательно оговаривать условия сотрудничества до подписания письменного договора.